В 1968 году Холодная война между США и СССР была в самом разгаре — Рон Вебер и Рей Остром (Normark, Rapala Group) получали тревожные сообщения из Финляндии, которые наводили на мысли о предстоящем вторжении. В планах Вебера и Острома было выкупить какое-нибудь производство в США, на котором можно было собирать воблеры Rapala в случае закрытия заводов в Финляндии. В то время в г. Миннеаполисе уже давно работала компания National Expert Bait Company, основанная Билом Хантлеем в 1932 году. Именно на неё и пал выбор Вебера и Острома. Вебер и Остром решили, что покупка National Expert Bait Company не только позволит им подстраховаться на случай нападения СССР на Финляндию, но и развить еще одно направление в индустрии рыболовных приманок, дополнив ассортимент Rapala. СССР так и не вторгся в Финляндию и в последующие 10 лет компания National Expert Bait Company работала под негласным управлением Normark. В августе 1977 года компания была зарегистрирована в рыболовных каталогах Американских Изготовителей Рыболовных Снастей (AFTMA) как Blue Fox Tackle Company. Новое название само по себе наделало много шуму — многие рыбаки недоумевали что оно означает. История гласит, что после многочисленных поездок по Северному Полярному Кругу, Канаде, Аляске, Исландии и Скандинавии, Вебер был восхищен одним из самых лукавых хищников в тех краях — арктическим голубым песцом (Blue Fox). Этот зверёк «зацепил» Вебера своей хитростью и оригинальностью. Именно поэтому новые приманки было решено выпускать под звучным именем Blue Fox . В 1985 году компания Blue Fox стала выпускать аттрактанты под торговой маркой Dr. Juice, разрабатываемых Osmic Research Inc. Основателем ТМ Dr. Juice был рыболов Григорий Бамбенек. Руководствуясь своими знаниями в области медицины, он предположил, что рыбу привлекают ароматы и ферромоны испускаемые другой рыбой. Результатом этого предположения стал выпуск высококонцентрированных аттрактантов, которые привлекли внимание рыболовов, благодаря мощной рекламной компании в СМИ. Это изделие подняло компанию Blue Fox Tackle Company на новую ступень развития. Дальнейший успех в 1998 году обеспечили приманки Foxee Jig. Целых 3 года мягкие пластиковые приманки пробивались на рынок и, в конце концов, заняли на нём достойное место. Согласно данным от Jensen компания Blue Fox изобретает более 100 новых видов приманок в год. Из них выбираются десять лучших и только они попадают на рынок. Проверяют их известные рыболовы-спортсмены. Сегодня Blue Fox Tackle Company производит более 15 млн. приманок в год и входит в десятку лучших компаний по производству товаров для рыбалки в США. Компания постоянно создает нечто новое и уникальное, нарушая устоявшиеся традиции, бросая вызов остальным производителям.
"Мы никогда не будем останавливаться на достигнутом и постоянно воплощаем в жизнь новые дерзкие идеи — это и есть ключ к успеху Blue Fox."